Лента для банкоматов.
Реклама на ленте для банкоматов
Наша компания производит ленту для банкоматов всех типов и форматов. Вы всегда можете заказать ленту для ваших банкоматов в требуемом количестве и необходимого типа (с фотометками или без) номинала обратившись по нашим контактным телефонам или электронной почте.
Помимо производства чистой чековой ленты мы производим ленту для банкоматов с рекламой.«Реклама на чековой ленте для банкоматов» относится к «Рекламе на чековой ленте». Однако, размещение рекламы на ленте для банкоматов имеет свои отличия. Маркетинговые (подробно рассмотрены ниже) и технологические (причем, технологические отличия "плавно перетекающие" в маркетинговые рассмотрены отдельно). Дополнительно, к технологическим отличиям относятся и несколько больший, внешний диаметр намотки роликов ленты для банкоматов, а так же больший диаметр внутренней втулки (как правило, от 18мм.). При этом, мы сразу обращаем ваше внимание на то, что сама втулка должна быть исключительно пластиковой или металлической, и не в коем случае не картонной! Дело в том, что ролик для банкомата имеет значительную массу и картонная втулка просто не может обеспечить равномерную намотку рабочего материала (бумаги или термобумаги), что в свою очередь приводит к «перекосу на конус» всего ролика при его намотке, а это, уже прямой путь к заклиниванию ленто-протяжного механизма банкомата, что вряд ли «доставит радости» его владельцам. Обращаем так же ваше внимание на то, что если банкоматный ролик состоит из термобумаги, то к нему предъявляются дополнительные требования к качеству печати рекламных модулей на обороте ( в настоящее время, нам известна единственная компания использующая метод нанесения рекламных модулей по технологии «УФ-сушки с двойным запеканием» на термосырьё, гарантирующей высокую устойчивость к термической и физической деформации, которой подвергается чековая лента в ленто-протяжном механизме банкомата).
Если отмежеваться от проблем технологических, то внимательное рассмотрение вопросов маркетинговых, наводит вот на какие мысли…
Очевидно, что банкомат принадлежит финансовой организации. Поэтому перечень возможных рекламодателей на чековой ленте банкомата, автоматически сужается до: собственно рекламы самого банка, владельца данного банкомата – с одной стороны. И до рекламы структур, которые ему и принадлежат – с другой. Т.е. в данном виде рекламы скорее заинтересованы сами банкиры, причем те из них, которых беспокоит вопрос имиджа собственной организации.
Возникает вопрос – как продавать такую рекламу? Путей несколько. Если у вашего Рекламного Агентства существуют налаженные связи с той или иной банковской структурой (например, вы поставляете «сувенирку» или «ведёте» банк по тому или иному рекламному направлению) вы можете предложить своему заказчику как дополнительный сервис, разместить логотип банка на чековой ленте его же банкомата, резонно мотивируя это как дополнительный метод брендинга данного финансового учреждения, или предложить заказчику разместить на чековой ленте банкомата, рекламу его же структур (например тех структур, в которые банк инвестирует средства).
Помимо вышеперечисленного, в Вашем арсенале будет предложение о размещении на чековой ленте банкомата информационных модулей, рекламирующих собственно услуги банка (кредитование, сервисы относящиеся к пластиковым картам, информация о новых филиалах и прочее).
Практика показывает, что несмотря на некий консерватизм в отношении тех или рекламных методов, банки весьма дружелюбно относятся к собственной рекламе, на своих же площадях (видимо, «рационалистическое мышление банкиров» безошибочно срабатывает в том отношении, что «реклама на стороне» все же реклама «проплаченная», а «реклама у себя, себя же любмого», относится явно к более тяжелой весовой категории с точки зрения восприятия потребителем, тем более что этот потребитель, клиент этого же банка). Т.е. Рекламному Агентству не составит большого труда составить вменяемое коммерческое предложение, предоставив его рассмотрение банку – партнеру. Заработок же собственно Рекламного Агентства закладывается в:
- «Дельту» между стоимостью роликов с рекламой «от нас» и ценой предоставляемой банку;
- Разработку самих рекламных модулей, которые банк разместит на обороте чековой ленты банкомата;
- «Креатив», под которым подразумевается подача предложения о рекламе на чековой ленте для банкоматов, «в пакете» с иными рекламными предложениями. Такой «пакет», заметьте, имеет отличие от «стандартного предложения» по рекламным услугам, что может сыграть определенную роль в решении тендерной комиссии банка в вашу пользу. В этом случае, вы заработаете на своих, традиционных рекламных носителях, а рекламу на чековой ленте используете как «еще один плюс в вашу пользу».
В любом случае,.. Мы гарантируем Вам весьма качественный конечный продукт. С отменным качеством печати, которая не оставит своих следов в ленто-протяжном механизме банкомата. Банкомата Вашего клиента ;)
Внимание! Обратите внимание на раздел: "Чековая лента для банкоматов с рекламой на обороте и фотометки". В нём рассмотрен вопрос синхронизации рекламных модулей с длиной конечного чека банкомата, выдаваемого "на руки" пользователю.
Внимание! Материалы размещенные на данном сайте относятся к соответствующим патентам охраняемым действующим законодательством. Если вы пожелаете размещать, равно как и производить настоящий рекламный носитель, обратитесь за разьяснениями.
Смотрите так же наиболее посещаемые разделы:
Реклама на ленте
Печать на термобумаге
Печать на чековой ленте
Реклама на чековой ленте
Реклама на кассовой ленте
Реклама на обороте чековой ленты
История рекламы на чековой ленте
Патент на рекламу на чековой ленте
Нанесение рекламы на чековую ленту
Получить патент на рекламу на чековой ленте
Коммерческое предложение Рекламным Агентствам