Печать логотипа на чековой ленте.

 

В предыдущем материале, мы уже рассмотрели вопрос о печати на чековой ленте для банкоматов, уделив достаточно внимания маркетинговой составляющей такого рода рекламы. Сейчас мы рассмотрим вопрос относительно печати логотипа на кассовой ленте, применяющейся в сетях супермаркетов и отдельно взятых магазинах. Причем рассмотрим опять, с точки зрения маркетинга (т.к. технологические особенности нанесения печати на чековую ленту, были рассмотрены ранее).

 

Владельцы магазинов (а тем более сетей магазинов) значительное внимание уделяют развитию узнаваемости собственной марки. Интересные наружные конструкции и неординарная щитовая реклама, давно стали «де факто» нормой продвижения сети (или отдельного магазина) и в этом нет ничего удивительного. По сути, идет борьба за предпочтение покупателя, и известно, что растет та прослойка покупателей, которая идет именно в этот магазин не потому что он ближе или цены более привлекательны, а потому, что у покупателя сложилась привычка ходить именно сюда. Вот здесь то, напечатанный на кассовой ленте магазина логотип и может внести свой вклад в дело привлечения/удержания/сохранения предпочтений покупателя.

 

Начнем с того, что большей частью кассовые чеки в супермаркетах идут без какой либо рекламы на обороте вообще. Поэтому, уже сейчас, «просто разместив» свой логотип на обороте, владелец магазина может рассчитывать, что при просмотре чека дома, домохозяйка (или сам покупатель) обратят на него внимание т.к. не секрет, что во многих семьях чеки не выбрасывают, а сохраняют, дабы подвести к концу месяца общий бюджет расходов.

Но, это не все. В принципе, печать логотипа на кассовой ленте, это есть только первый шаг в вопросе промоушена посредством чековой ленты. Почему первый? Ну, прежде всего, печать логотипа лишь напоминает о бренде «вообще». А вот вопрос – «как заставить бренд работать?»   Автоматически инициирует (в рамках рассматриваемого в настоящем материале контекста) разместить на обороте чековой ленты не только логотип, но и информацию о тех или иных акциях проводимых в магазине. В нашей практике, одна из Московских сетей торгующих обувью, разместила (т.е. напечатала) на обороте чековой ленты информацию о предстоящей через месяц акции о сезонной распродаже. Причем, одним из условий акции, было предъявление кассового чека с данной информацией в момент покупки. Понятно, что владельцы сети «били» на повторный приход клиента в магазин, поощряя его значительной скидкой. Однако, каково же было удивление инициаторов акции, когда после скрупулезного подсчета, выяснилось, что более 18% (!) покупателей действительно воспользовались предоставляемой скидкой, прейдя в магазин на распродажу и предъявив сохраненный чек.

 

Разумеется, информационные модули размещаемые на обороте кассового чека не ограничиваются только «скидками» или информированием об акциях. Рекламная площадь на обороте кассового чека, это замечательное место для размещения и рекламы вино-водочных изделий, а так же табака. Дело в том, что согласно закону о рекламе, такого рода размещение попадает под «рекламу в местах продаж».

Так что не удивляйтесь, если однажды,  в одной из сетей супермаркетов, на обороте кассовой ленты, вы увидите не только логотип самого магазина, но и рекламу водки или пива ;)

 

Назад

Смотрите так же наиболее посещаемые разделы:

Реклама на ленте
Печать на термобумаге
Печать на чековой ленте
Реклама на чековой ленте
Реклама на кассовой ленте
Реклама на обороте чековой ленты
История рекламы на чековой ленте
Патент на рекламу на чековой ленте
Нанесение рекламы на чековую ленту
Реклама на чековой ленте для банкоматов
Получить патент на рекламу на чековой ленте
Коммерческое предложение Рекламным Агентствам

Внимание! Материалы размещенные на данном сайте относятся к соответствующим патентам охраняемым действующим законодательством. Если вы пожелаете размещать, равно как и производить настоящий рекламный носитель, обратитесь за разьяснениями.

 

 

 


Rambler's Top100