Нанесение рекламы на чековую ленту.

 В вопросе нанесения рекламы на чековую (кассовую) ленту существует два аспекта. Первый, маркетинговый (который обосновывает право на существование такого вида рекламы). Второй, технологический, определяющий собственно способ нанесения рекламы на чековую ленту.

 Как правило, рекламное агентство в большей степени интересует ответ на первый вопрос, когда идет речь о разъяснении клиенту  преимуществ данного рекламного носителя. Вопросы же технологии интересуют рекламное агентство только с точки зрения снижении себестоимости конечного продукта.

 Поскольку технологические вопросы мы подробно рассмотрели в разделах: печать на чековой ленте и печать на термобумаге. В разделах же: реклама на чековой ленте; реклама на чековой ленте для банкоматов и реклама на оборотной стороне чековой ленты мы рассмотрели основные вопросы, связанные с маркетингом данного вида рекламного носителя, то ограничим настоящий раздел лишь общей информацией.

 Итак. Нанесение рекламы на чековую ленту, есть достаточно новый для России и СНГ вид рекламного носителя. Имея невысокую стоимость для конечного рекламодателя (от 200 до 500USD за модуль) реклама на чековой ленте может успешно конкурировать с рекламой в прессе, а при грамотном подходе и с привычной наружной рекламой.

 Себестоимость рекламного носителя определяется из: типа чековой ленты на которую он наносится; объёма разовой поставки в сеть супермаркетов (чем больше объем тем ниже удельная стоимость продукта); накладными расходами агентства по поиску и привлечению рекламодателей на данную рекламную площадь; расходами на логистику и доставку продукта в сети супермаркетов.

 В свою очередь, нанесение рекламы на чековую ленто производится до ее поставки в сеть супермаркетов. Для нанесения рекламы на чековую ленту используется стандартное полиграфическое оборудование позволяющее печатать «из роля в роль».

 Компаниям желающим производить, равно как и распространять данный рекламный носитель, мы выдаем лицензии, которые существуют двух видов: исключительная и не исключительная. Какой именно вид лицензии интересен Вам, можно определить исходя из Ваших потребностей. Так, если Вы предполагаете использовать данный рекламный носитель в сетях супермаркетов с географической привязкой к одному городу, Вам наиболее подходит неисключительная лицензия. Если же Вы оперируете рекламой в объёмах области, края или субъекта федерации (или планируете начать производство на собственных полиграфических мощностях), Вам скорее всего будет интересна исключительная лицензия.

Смотрите так же наиболее посещаемые разделы:

Реклама на ленте
Печать на термобумаге
Печать на чековой ленте
Реклама на чековой ленте
Реклама на кассовой ленте
Реклама на обороте чековой ленты
История рекламы на чековой ленте
Печать логотипа на кассовой ленте
Патент на рекламу на чековой ленте
Реклама на чековой ленте для банкоматов
Получить патент на рекламу на чековой ленте
Коммерческое предложение Рекламным Агентствам

На главную

Внимание! Материалы размещенные на данном сайте относятся к соответствующим патентам охраняемым действующим законодательством. Если вы пожелаете размещать, равно как и производить настоящий рекламный носитель, обратитесь за разъяснениями.

 


Rambler's Top100