Запатентованный рекламный носитель: "реклама на чековой ленте" завоёвывает всё большую популярность среди рекламодателей. Чековая лента с рекламой используется не только в Москве, но и во многих регионах РФ.
"Сёма.Ру" в тесном сотрудничестве со многими рекламными агентствами России развивает рекламу на чековой ленте. Одновременно, мы обеспечиваем заключение лицензионного договора и полный цикл производства чековой ленты с рекламой на обороте (в т.ч. и на термобумаге).
Преимущества размещения рекламы на чековой ленте.
Любому рекламному носителю свойственны как достоинства, так и недостатки. К самому большому недостатку любого рекламного носителя можно отнести его стоимость. Ах! Если бы реклама была бесплатной... Увы, пока что, рекламодателю приходится тратить деньги на рекламу, а рекламному агентству их отрабатывать. И чековая лента для кассовых аппаратов с нанесенной на её оборотную сторону рекламой попадает под общие законы рекламного бизнеса.
Что вообще характерно для этого вида рекламы? Прежде всего охват аудитории, равный аудитории супермаркета (или иной другой сети). Т.е. вооружившись фактическими материалами об аудитории сети, несложно понять какому количеству, и какого качества аудитории будет показана эта реклама.
Понятно, что Московская сеть «Седьмой Континент» претендует на значительно более фешенебельную аудиторию, чем другая Московская сеть «Х» с ценами на продукцию заметно ниже чем в «Седьмом Континенте».
Получается, что рекламному агентству несложно понять, на какую аудиторию будет транслироваться эта реклама (понятно, что чек выдается всем без исключения покупателям супермаркета).
Неплохо так же и то, что часть покупателей чеки сохраняет (по крайней мере до дома). Т.е. к преимуществу рекламы на чековой ленте можно так же отнести и то, что это реклама многоразового использования. Разумеется, есть пути эффективного использования этого параметра. Например, размещать информацию о таких предложениях рекламодателей, которые потребитель принимает не сразу, а подумав и взвесив аналогичные предложения (например, информацию о потребительском кредите).
Весьма интересна эта реклама и непосредственно поставщикам продукции в сети супермаркетов. Преимущество получит тот поставщик (например) молока, чей логотип присутствует на обороте кассовых чеков. «Молоко» не случайно было приведено в качестве примера. Дело в том, что розничный разброс цен в супермаркетах именно на молочную (и кисломолочную) продукцию, минимален. А скажем, покупателю того-же «Седьмого Континента» совершенно непринципиально платить ему за пакет молока на два рубля больше или меньше. Другое дело узнаваемость марки. Вот тут реклама на чековой ленте методично сделает свое дело. Если же на чековой ленте будет «вообще» реклама только одного производителя, то и эффект от рекламы долго себя ждать не заставит. Рост продаж можно будет оценить уже спустя месяц после начала рекламной кампании.
Лицензирование (лицензии и лицензионные договора)
Смотрите так же разделы:
Реклама на ленте
Печать на термобумаге
Печать на чековой ленте
Реклама на чековой ленте
Реклама на кассовой ленте
Реклама на обороте чековой ленты
Цветная печать на чековой ленте
История рекламы на чековой ленте
Печать логотипа на кассовой ленте
Патент на рекламу на чековой ленте
Нанесение рекламы на чековую ленту
Реклама на чековой ленте для банкоматов
Получить патент на рекламу на чековой ленте
Коммерческое предложение Рекламным Агентствам